Триггерное письмо о брошенной корзине (незакрытой заявке)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Целевая аудитория: кредитные специалисты и менеджеры по продажам финансовых продуктов.

Задача: некоторые кредитные специалисты начинают заполнять заявку на получение микрозайма (найденному клиенту или себе), а потом забывают о ней. В результате неотправленная заявка висит в системе и в микрофинансовую организацию не уходит.

Руководство решило узнать, что там за бермудский треугольник такой, в котором тонут заявки, и попросило меня подготовить автоматическую рассылку. Она будет разослана всем, кто заполнял заявку, но так и не отправил ее в МФО   

Решение: написана триггерная рассылка. Сработала здорово: Open Rate и CTR были выше среднего. 

Письмо для рассылки о незакрытой заявке

Пример рассылки о брошенной заявке

Нужен автор рассылок и статей для МФО? Можно договориться, обращайтесь.

 

Когда сделано

Ноябрь 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

От 400 рублей