Триггерное письмо о брошенной корзине (незакрытой заявке)
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: кредитные специалисты и менеджеры по продажам финансовых продуктов.
Задача: некоторые кредитные специалисты начинают заполнять заявку на микрозайм (найденному клиенту или себе), а потом забывают о ней. В результате неотправленная заявка висит в системе и в МФО не уходит.
Руководство решило узнать, что там за бермудский треугольник такой, в котором тонут заявки, и попросило меня подготовить автоматическую рассылку. Будем слать ее всем, кто заполнял заявку, но так и не отправил ее в МФО.
Решение: написана триггерная рассылка. Сработала здорово: Open Rate и CTR были выше среднего.
Пример email-рассылки о брошенной заявке
Нужен автор рассылок и статей для МФО? Можно договориться, обращайтесь.