Рекламная статья о кухонных аксессуарах
Клиент: «Палладиум», крупный производитель замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.
Задача: компания продает не только ручки-замки, но и рейлинговые системы. Это навесное оборудование, придуманное где-то на западе, но как будто бы нарочно для тесных российских кухонь. С меня — рекламная статья с ярким описанием суперсил рейлинга. Размещаться будет в разделе «Помощь» — туда компания складывает весь свой контент-маркетинг.
Целевая аудитория: широкий круг читателей. Но когда пишу, держу в голове женский портрет, потому что большинству мужчин, как мне кажется, кухня интересна, пока там стоят холодильник и микроволновка.
Трудность: два-три дня на штудирование темы и написание текста, лимит по количеству символов (~ до 3500), ограничения CMS, сковывающие в возможностях верстки.
Решение: написана легкая статья в информационном стиле — такая, что хоть на сайт, хоть в лайфстайл-журнал.
Каких-то особенных требований к SEO нет: прогнать по разику все самые очевидные ключи, да и все. Для сбора использую Wordstat, подсказки Яндекса и Google и сервис PixelTools. В последнем удобно находить LSI-фразы, задающие тематику.
Пора составлять план статьи. Простым нумерованным списком не ограничиваюсь, готовлю «рыбу с булками».
И все равно не пишется — все не могу подобрать правильный тон. Пробегаюсь по своим старым статьям, останавливаюсь на тексте про кухни Nolte, читаю и впитываю слово за словом. Краду как художник у самого себя.
Приступаю. Заголовок и лид — в одно предложение каждый. Больше просто незачем.
В других статьях по теме много воды. Я решил, что у меня будет только мясо.
Леплю структуру: делю текст на более-менее равные между собой блоки, каждый из которых выражает какое-то одно преимущество рейлингов. На каждый блок — транзитивный (то есть спойлерящий содержание) подзаголовок.
В рекламных текстах о товарах интерьера нужно больше показывать, чем рассказывать. Но просто накидать 10 фото тупо — лучше, когда каждое подкрепляет или выражает какую-то мысль. С помощью подписей к фото я не просто показываю фото, а указываю, на что именно там смотреть.
Рекламу вставляю только во второй половине текста. Разумеется, реклама брендированная, с привязкой к палладиумовской продукции, потому что у меня статья для контент-маркетинга.
Полирую текст, местами перекраивая содержание. Играю с заголовками, сокращаю, даю отлежаться. Потом будут еще два захода, а после — финальная проверка.
Дописываю теги Title и Description и сдаю работу заказчику. Принято без единой правки.
Ах да: если вам нужен копирайтер, автор рекламных статей для контент-маркетинга вашего бренда, обращайтесь. Можно про интерьер, аксессуары для дома и мебель, а можно и про что-то еще. Пишите, договоримся.
Когда сделано
Сентябрь 2017 года
Срок исполнения
2 дня
Хочу похожее. Цена?
От 1500 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)