Реактивационное письмо (менеджерам по продажам)
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам из Украины.
Задача: руководство, отвечающее за украинский сегмент, попросило меня рассылкой расшевелить спящих менеджеров и тех, кто зарегистрировался в прошлом месяце, но так и сидит без продаж. Так и сказали: «Напиши, и чтобы прям мотивировало-мотивировало». Okaaaay.
Решение: написан текст реактивационного письма (а точнее — первого письма из цепочки). Текст слегка манипулятивный и агрессивный, но убедительный благодаря цифрам и фактам. Во второй половине — нужные ссылки для новичков.
Пример текста реактивационного письма для рассылки
Нужна рассылка для реактивации базы подписчиков? Обращайтесь.