Письмо с напоминанием о вебинаре
Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: кредитные специалисты из Украины.
Задача: Workle вышел на украинский рынок и хочет пустить там корни. Чтобы новичкам лучше продавалось, отдел обучения решил провести вебинар. Мне отведена роль глашатая: нужно начеркать письмо для рассылки с приглашением на вебинар.
Трудность: вебинар уже завтра. По уму хорошо бы в таких случаях заряжать мощную цепочку разогревающих писем. И она была, но какая-то совсем куцая, если честно.
Решение: написано письмо с анонсом мероприятия. У него модульная структура: что, где, когда, почему нужно записаться. Результат: комната в чате была полна.
Пример письма для рассылки с анонсом вебинара и чата в прямом эфире
Нужен копирайтер для рекламы вашего вебинара? Я здесь.