Письмо для рассылки о технических работах (кредитные карты)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Целевая аудитория: кредитные специалисты – пользователи Workle, которые продают банковские продукты. С каждой продажи они получают вознаграждение.

Задача: кредитные специалисты продавали «Суперкарту» Промсвязьбанка. Теперь не смогут – прием заявок по ней через Workle временно прекращен. Нужно сообщить об этом в рассылке и предложить альтернативу – карту «Тинькофф Платинум». 

Трудность: все это происходило в декабре 2014 года, когда кризис вошел в раж и начал отвешивать российской экономике один хук за другим. Ни в коем случае нельзя нагнетать панику: у нас все хорошо, у Промсвязьбанка тоже. Просто совпало, шит хэппенс.

Решение: написана рассылка 2-в-1: письмо-оповещение + продающее письмо. В первом блоке рассказываем новость и даем понять, что это просто временное техническое неудобство. Во втором — расписываем преимущества карты «Тинькофф Платинум». 

Новостное письмо для расылки

Пример технического письма с элементами рекламного

Нужен копирайтер или автор статей о кредитных картах? Переобуюсь в такого, обращайтесь.

 

Когда сделано

Декабрь 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

От 400 рублей