Письмо для рассылки о технических работах (кредитные карты)
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: кредитные специалисты — пользователи Workle, которые продают банковские продукты. С каждой продажи они получают вознаграждение.
Задача: кредитные специалисты продавали «Суперкарту» Промсвязьбанка. Теперь не смогут — прием заявок по ней через Workle временно прекращен. Нужно сообщить об этом в рассылке и предложить альтернативу — карту «Тинькофф Платинум».
Трудность: все это происходило в декабре 2014 года, когда кризис вошел в раж и начал отвешивать российской экономике один хук за другим. Ни в коем случае нельзя нагнетать панику: у нас все хорошо, у Промсвязьбанка тоже. Мол, не нарочно, просто совпало, шит хэппенс.
Решение: написана рассылка 2-в-1: письмо-оповещение + продающее письмо. В первом блоке рассказываем новость и даем понять, что это просто временное техническое неудобство. Во втором — расписываем плюшки карты «Тинькофф Платинум».
Пример технического письма с элементами рекламного
Нужен копирайтер или автор статей о кредитных картах? Переобуюсь в такого, обращайтесь.