Письмо для рассылки (карты техпомощи)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Задача: у Workle два новых страховых продукта от фирмы «Все эвакуаторы»: карты техпомощи «АвтоЗолото» и «АвтоПлатина». Предлагаете их автомобилистам — получаете комиссию с каждой продажи. Итак, продукты есть — нужна рассылка, которая известит о них пользователям Workle.

Трудность: дедлайн. Текст нужно сдать до конца рабочего дня. А ведь есть еще другие задачи.

Итог: написано продающее письмо-анонс, отвечающее на все вопросы пользователя. Чтобы человеку без машины было проще ухватить суть работы «Всех эвакуаторов», я привел метафору с Яндекс.Такси — уж ее-то каждый поймет. Дополнительная мотивация — анонс вебинара, где всему научат и все объяснят.

Текст рассылки о страховых продуктах

Пример письма для рассылки об обновлении линейки продуктов

 

Когда сделано

Осень 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

От 600 руб. Точнее здесь

 

 

[Посмотреть другие работы]