Письмо для рассылки (карты техпомощи)
Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.
Задача: у Workle два новых страховых продукта от фирмы «Все эвакуаторы»: карты техпомощи «АвтоЗолото» и «АвтоПлатина». Предлагаете их автомобилистам — получаете комиссию с каждой продажи. Итак, продукты есть — нужна рассылка, которая известит о них пользователям Workle.
Трудность: дедлайн. Текст нужно сдать до конца рабочего дня. А ведь есть еще другие задачи.
Итог: написано продающее письмо-анонс, отвечающее на все вопросы пользователя. Чтобы человеку без машины было проще ухватить суть работы «Всех эвакуаторов», я привел метафору с Яндекс.Такси — уж ее-то каждый поймет. Дополнительная мотивация — анонс вебинара, где всему научат и все объяснят.
Пример письма для рассылки об обновлении линейки продуктов