Письмо для рассылки (карты техпомощи)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Задача: у Workle два новых страховых продукта: карты техпомощи «АвтоЗолото» и «АвтоПлатина» от фирмы «Все эвакуаторы». Их можно предлагать автомобилистам и получать агентскую комиссию с каждой продажи. Итак, продукты есть – нужна рассылка, которая известит о них пользователям Workle.

Трудность: дедлайн. Текст нужно сдать до конца рабочего дня. А ведь есть еще другие задачи.

Итог: написано продающее письмо-анонс, отвечающее на все вопросы пользователя. Чтобы человеку без машины было проще ухватить суть работы «Всех эвакуаторов», я привел метафору с Яндекс.Такси. Уж ее-то каждый поймет. Дополнительная мотивация – анонс вебинара, где всему научат и все объяснят.

Текст рассылки о страховых продуктах

Пример письма для рассылки об обновлении линейки продуктов

 

Когда сделано

Осень 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

400-1400 рублей

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)