Холодное письмо для email-рассылки юриста
Клиент: частный земельный юрист.
Задача: Екатерина берет на себя все, что про земельное право и недвижимость: от оформления участка в собственность до представительства в суде. Мы не первый раз работаем с Екатериной; на этот раз с меня рекламное письмо для массовой юридической рассылки. Или холодное коммерческое предложение — называйте, как хотите. Кстати, теплое я уже писал.
Целевая аудитория: мелкий и средний бизнес.
Решение: написал лаконичное, но нашпигованное смыслом холодное письмо для юридической рассылки. Пример и пояснения — ниже:
Образец холодного письма для рассылки от юриста
Пояснения к работе
В холодной рассылке все должно работать на то, чтобы получатель открыл письмо. Для этого надо придумать тему-самооткрывайку и (внезапно!) как-нибудь невинно начать. Дело в том, что все нормальные email-клиенты и веб-интерфейсы выводят первые N символов письма в превью. Если из темы и превью будет торчать рекламность, никто письмо не откроет.
У меня получилось вполне безобидно:
Дальше экологично, без резких переходов, перевожу короткий вводный абзац в оффер. Тут он замешен на тесте из узкой специализации и 20-летней практики и отражен прямо в заголовке. После заголовка перечисляю услуги и ставлю первую кнопку (ведет на посадочную страницу на сайте юриста). Затем подчеркиваю УТП и усиливаю блоком выгод и преимуществ. В подвале — кратчайшее досье на юриста, контакты и еще раз ссылка на посадочную страницу.
Когда сделано
Июнь 2017 года
Срок исполнения
1 день
Хочу похожее. Цена?
2900 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)