Холодное письмо для email-рассылки юриста

Клиент: частный земельный юрист.

Задача: Екатерина берет на себя все, что про земельное право и недвижимость: от оформления участка в собственность до представительства в суде. Мы не первый раз работаем с Екатериной; на этот раз с меня рекламное письмо для массовой юридической рассылки. Или холодное коммерческое предложение — называйте, как хотите. Кстати, теплое я уже писал.

Целевая аудитория: мелкий и средний бизнес.

Решение: написал лаконичное, но нашпигованное смыслом холодное письмо для юридической рассылки. Пример и пояснения — ниже:

Холодное письмо для юридической рассылки

Образец холодного письма для рассылки от юриста

Пояснения к работе

В холодной рассылке все должно работать на то, чтобы получатель открыл письмо. Для этого надо придумать тему-самооткрывайку и (внезапно!) как-нибудь невинно начать. Дело в том, что все нормальные email-клиенты и веб-интерфейсы выводят первые N символов письма в превью. Если из темы и превью будет торчать рекламность, никто письмо не откроет.

У меня получилось вполне безобидно:

Превью к email-письму

Дальше экологично, без резких переходов, перевожу короткий вводный абзац в оффер. Тут он замешен на тесте из узкой специализации и 20-летней практики и отражен прямо в заголовке. После заголовка перечисляю услуги и ставлю первую кнопку (ведет на посадочную страницу на сайте юриста). Затем подчеркиваю УТП и усиливаю блоком выгод и преимуществ. В подвале — кратчайшее досье на юриста, контакты и еще раз ссылка на посадочную страницу.

Если хотите заказать продающее письмо для юридической рассылки — обращайтесь. Работаю как с частными юристами и адвокатами, так и с юридическими компаниями.

Когда сделано

Июнь 2017 года

Срок исполнения

1 день

Хочу похожее. Цена?

2900 рублей 

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)