Новостное + продающее письмо (автопомощь)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Целевая аудитория: онлайн-менеджеры по продажам: находят клиентов, предлагают им страховые, кредитные и другие продукты. С каждой сделки получают %.

Задача: Workle прекратила партнерство с ассистантской компанией «Ангел», зато начала работать с двумя другими – Assist My Car и «Все эвакуаторы». Нужно подготовить текст для рассылки: первая часть – новостная, вторая – продающая.

Трудность: очень хотелось ввернуть в тему письма «Ангел улетел…», но руководство ее предсказуемо зарубило.

Решение: написал письмо с новостью, которая если и расстроит пользователей, то несильно. Вместо двух выгодных карт автопомощи они получат четыре супервыгодных.

Новостное письмо с элементами продающего

Пример продающей рассылки с элементами новостной (автопомощь на дороге)

 

Когда сделано

Ноябрь 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

От 400 рублей 

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)