Новостное + продающее письмо (автопомощь)
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: онлайн-менеджеры по продажам: находят клиентов, предлагают им страховку, кредиты и другие продукты. С каждой сделки получают %.
Задача: Workle прекратила партнерство с ассистантской компанией «Ангел», зато начала работать с двумя другими — Assist My Car и «Все эвакуаторы». Нужно подготовить текст для рассылки: первая часть — новостная, вторая — продающая.
Трудность: очень хотелось ввернуть в тему письма «Ангел улетел…», но руководство ее предсказуемо зарубило.
Решение: написал письмо с новостью, которая если и расстроит пользователей, то несильно. Вместо двух выгодных карт автопомощи они получат четыре супервыгодных.
Пример продающей рассылки с элементами новостной (автопомощь на дороге)