Новостное письмо для рассылки (продление конкурса)
Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: все пользователи системы.
Задача: Workle запустил масштабный конкурс «Битва титанов» с призовым фондом 1 695 000 рублей. Предполагалось, что итоги огласят зимой-весной (точную дату не помню), но конкурс решено продлить до середины июня. Давайте сообщим об этом в письме для рассылки.
Трудность: все это происходило в декабре 2014 года, когда кризис поставил российскую экономику и бизнес в позу «зю». Новости типа такой могли посеять среди пользователей панику.
Решение: подготовлена каноничная новостная рассылка: с изложением по принципу перевернутой пирамиды, справочной информацией и эмоциональной отстраненностью. Только факты и конкретика.
Пример новостной рассылки с оповещением о продлении конкурса
Нужен новостной редактор для вашего сайта или автор новостных рассылок? Обращайтесь.