Продающий текст (туроператор)
Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.
Задача: на Workle можно продавать пакетные туры от крупнейших турфирм за % от сделок. К числу наших партнеров примкнул еще один – ITM Group. Меня попросили написать продающий текст (точнее – статью в блог) с презентацией компании. Целевая аудитория – консультанты по подбору туров. Часто они же являются клиентами (покупают туры себе со скидкой).
Трудность: маловато времени. Текст дали в работу после обеда – нужен завтра до 12:00.
Решение: написана продающая статья в блог – легкая, в дружелюбно-позитивном стиле и во всей красе презентующая нового партнера.
Обратите внимание на блок «3 гарантии надежности». Это была осень повальных банкротств туроператоров. Важно убедить консультантов, что туроператор финансово стабильный и работать с ним выгодно.
Пример продающего текста о туроператоре
Когда сделано
Сентябрь 2014 года
Срок исполнения
2 дня
Хочу похожее. Цена?
От 2900 рублей