Продающий текст (туроператор)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Задача: на Workle можно продавать пакетные туры от крупнейших турфирм за % от сделок. К числу наших партнеров примкнул еще один – ITM Group. Меня попросили написать продающий текст (точнее – статью в блог) с презентацией компании. Целевая аудитория – консультанты по подбору туров. Часто они же являются клиентами (покупают туры себе со скидкой). 

Трудность: маловато времени. Текст дали в работу после обеда – нужен завтра до 12:00.

Решение: написана продающая статья в блог – легкая, в дружелюбно-позитивном стиле и во всей красе презентующая нового партнера.

Обратите внимание на блок «3 гарантии надежности». Это была осень повальных банкротств туроператоров. Важно убедить консультантов, что туроператор финансово стабильный и работать с ним выгодно.

Продающий текст для турагентства о подключении нового партнера-туроператора. ЦА - турагенты

Пример продающего текста о туроператоре

 

Когда сделано

Сентябрь 2014 года

 

Срок исполнения

2 дня

 

Хочу похожее. Цена?

От 2900 рублей