Информационное письмо с полезным контентом (продажи)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Целевая аудитория: начинающие менеджеры по продажам

Задача: в любом деле главное – начать. Пользователи Workle начинали карьеру в продажах с предложения своих услуг родным и друзьям, тренироваться на них вроде бы проще, чем на незнакомых людях. Им в помощь – эта рассылка с подборкой полезностей и бесплатностей.

Решение: написано письмо с полезным контентом: шаблонами статусов, SMS, визитки и видеоуроком.

anons2

  Пример рассылки с полезным и бесплатным контентом

 

Когда сделано

Август 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

400 рублей 

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)