Информационное письмо с полезным контентом (продажи)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Целевая аудитория: начинающие менеджеры по продажам

Задача: в любом деле главное – начать. Пользователи Workle начинали карьеру в продажах с предложения своих услуг родным и друзьям — тренироваться на них проще, чем на левых тебе людях. Им в помощь — эта рассылка с подборкой полезностей и бесплатностей.

Решение: написано письмо с полезным контентом: шаблонами статусов, SMS. Здесь же рыба визитки и какой-то до фига ценный видеоурок.

anons2

  Пример рассылки с полезным и бесплатным контентом

 

Когда сделано

Август 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

От 600 руб. Точнее здесь 

 

 

[Посмотреть другие работы]