Серия писем для email-рассылки (распродажа в интернет-магазине)

Клиент: интернет-магазин «Мир Магнитов».

Задача: написать цепочку продающих писем о скидках в разделе «Для дома и авто».

Механика цепочки: будет три письма, по одному в неделю. Первое письмо прогревающее — в нем просто пускаем анонс, что скоро грядут скидки на весь ассортимент раздела. Во втором письме — промокод на скидку, его шлем в день старта распродажи. Третье письмо — напоминание, оно приходит за 3-4 дня до окончания действия промокода.

Трудность: скидка по промокоду всего 7%. Объективно проще дробить рассылку на серию, когда имеешь дело с чем-то масштабным — вроде Черной пятницы или предновогодней распродажи.

Решение: написаны три письма, в CMS 1С-Битрикс заведен промокод. Ниже — сами письма: сначала в черновом варианте (Google-таблицы), потом в финальной HTML-верстке.

Текст прогревающего письма о скидках (1 из 3 писем в цепочке)

Анонс-тизер предстоящей распродажи (1-е письмо в серии). Догадаетесь, почему я утаил размер скидки? 

Текст письма с промокодом на скидку (2 из 3 писем в цепочке)

Письмо с промокодом на скидку (2-е в серии). Структура по канонам: оффер + продающие моменты + CTA с ограничением

Текст письма-напоминания о скидках  (3 из 3 писем в цепочке)

Дожимающее письмо-напоминание о распродаже (3-е в серии). Структура та же, но теперь акцент на ускользающей выгоде

Вот так все это выглядит в HTML-верстке. Скриншоты кликабельны:

Цепочка писем для email-рассылки (распродажа в интернет-магазине)

Пример цепочки писем для email-рассылки (тема: распродажа в интернет-магазине)

Нужен копирайтер или редактор, которому не нужно объяснять, как писать серии писем для рассылки и продающие email-воронки? Обращайтесь!

Когда сделано

Июль 2023 года 

Срок исполнения

1 день 

Хочу похожее. Цена?

По договоренности 

 

 

[Посмотреть другие работы]