Серия писем для email-рассылки (распродажа в интернет-магазине)
Клиент: интернет-магазин «Мир Магнитов».
Задача: написать цепочку продающих писем о скидках в разделе «Для дома и авто».
Механика цепочки: будет три письма, по одному в неделю. Первое письмо прогревающее — в нем просто пускаем анонс, что скоро грядут скидки на весь ассортимент раздела. Во втором письме — промокод на скидку, его шлем в день старта распродажи. Третье письмо — напоминание, оно приходит за 3-4 дня до окончания действия промокода.
Трудность: скидка по промокоду всего 7%. Объективно проще дробить рассылку на серию, когда имеешь дело с чем-то масштабным — вроде Черной пятницы или предновогодней распродажи.
Решение: написаны три письма, в CMS 1С-Битрикс заведен промокод. Ниже — сами письма: сначала в черновом варианте (Google-таблицы), потом в финальной HTML-верстке.
Анонс-тизер предстоящей распродажи (1-е письмо в серии). Догадаетесь, почему я утаил размер скидки?
Письмо с промокодом на скидку (2-е в серии). Структура по канонам: оффер + продающие моменты + CTA с ограничением
Письмо-напоминание о распродаже (3-е в серии). Структура та же, просто теперь акцент на ускользающей выгоде
Вот так все это выглядит в HTML-верстке. Скриншоты кликабельны:
Пример цепочки писем для email-рассылки (тема: распродажа в интернет-магазине)