Полезная привычка: вести темник
Опубликовано: 9 Апрель 2024 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: маркетинг, я так делаю | Оставить комментарий!
Редакторы и контент-маркетологи с придыханием говорят о контент-плане. Но темы для него не материализуются из эфира. Во многих редакциях и отделах продакшна контент-план вырастает из темника – копилки идей для будущих статей, постов, инфографик и видео.
Покажу пример темника для контента, который сделал для «Мир Магнитов». Создавал я его в Google-таблицах – нигде еще для отдела продакшна из четырех человек и не нужно. Если хотите, можете подсмотреть структуру, взять за шаблон и использовать у себя.
Пример темника для корпоративного блога бренда на YouTube (нажмите, чтобы увеличить)
Что точно следует указать в темнике
Рубрика. В моем случае – охватываемая категория товара. Удобно делать выпадающим списком.
Тип контента. По формату (статья, видео, пост в Telegram…), по тематике (обзор, инструкция, мнение эксперта…) или как-то еще.
Идея (тема). Одним предложением: о чем будет статья (видео, инфографика, пост и т. д.).
В моем представлении это фундамент крепкого темника. Все остальное – расширенное описание, референсы, ключи для вписывания – уже по вкусу пристраивается поверх.
PS. И чтобы два раза не вставать: вот вам простенькая структура темника для нарезки полноформатных видео на shorts. Тоже я делал (и я же наполнял).
Пример темника для нарезки коротких видео (shorts) из обычных (нажмите, чтобы увеличить)
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Оставить комментарий