Коммерческое предложение для магазинов и сетей (бытовой магнит)
Клиент: «Мир Магнитов», главные по магнитам в России.
Задача: составить теплое коммерческое предложение для партнеров — DIY-магазинов, строймаркетов и федеральных сетей.
Что значит «теплое коммерческое предложение»? Грубо говоря, это КП для компаний, которые знают поставщика и, возможно, уже даже работают с ним. Часто снабженцы в таких компаниях сами запрашивают КП — например, если поставщик обронился о новом и высокомаржинальном товаре-бестселлере.
В КП презентуем новый товар — мощный и универсальный магнит с матово-черным покрытием, которое не берет ржавчина.
Решение: подготовил текст и упаковал его в коммерческое предложение на фирменном бланке. На все ушел один рабочий день. Это не значит, что я всегда такой шустрый. Просто я уже работал с компанией и был знаком с новым продуктом (делал описание товара и текст для упаковки).
Помогло и то, что у компании был фирменный бланк с заготовленной шапкой и нижним блоком («Преимущества работы с нами»). Их я не трогал вообще.
Теплое коммерческое предложение поставщика магазинам на расширение ассортимента (бытовой магнит)