Текст в категорию товаров (ароматы для дома)
Клиент: салон элитной французской мебели (работали через посредника – маркетинговое агентство)
Задача: клиент продает не только мебель, но и товары для дома – в том числе ароматические свечи, масла, диффузоры. Нужно составить к ним продающие описания и тексты для товарных категорий (см. скриншот ниже). Объем – 500-700 знаков. Каждый текст нужно приправить SEO- и LSI-ключами.
Трудность: заказчик требовал соблюдать уникальность от 95% по Адвего. Потом, правда, сошлись на 90%, но тексты получились не такими стройными, как хотелось бы.
Решение: написано около 15 текстов. Но это не SEO-затычки, как у большинства конкурентов, а маркетинговые тексты, побуждающие купить товар. Обратите внимание, как логические доводы сочетаются с эмоциональными триггерами. Так что если вам нужен частный копирайтер для интернет-магазина дизайнерских товаров для дома и уюта, обращайтесь.
Отзыв: «Ну ты до фига крутецкий копирайтер! Крутые тексты, очень =))» (Кристина Гусева, HopInTop)
Пример текста в раздел интернет-магазина (ароматические диффузоры)
Когда сделано
Февраль 2015 года
Срок исполнения
~15 описаний за неделю
Хочу похожее. Цена?
От 300 руб. за описание
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)