Сравнительный обзор продукции (дверная фурнитура)

Клиент: «Палладиум», крупный производитель дверных замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.

Задача: выбрать доводчик – это не буханку дарницкого купить. Нужно рассчитать нагрузку, прикинуть, какие функции нужны. Да и моделей столько, что хоть вообще от доводчиков отказывайся – настолько не хочется во всем этом копаться, во все вникать.

Заказчик поручил написать обзорную статью с описанием всех дверных доводчиков компании. Кое-где нужно подсыпать SEO-ключи и проставить ссылки на интернет-магазин. Но вообще главное, чтобы было: а) просто; б) понятно; в) наглядно. Короче, нужен технический копирайтинг в лучшем виде.

Трудность: ограниченные возможности CMS — со структурой и версткой не разгуляешься.

Решение: написана длинная, но полезная статья, помогающая покупателю в выборе правильной модели доводчика.

Обзорная статья со сравнением продукции

Пример обзорной статьи о дверной фурнитуре

Конкретный заголовок и короткий лид (многословность в технических текстах ни к чему).

Главный критерий при выборе доводчика — нагрузка (то есть масса двери, которую он выдержит). Если у покупателя легкая дверь, то мощный доводчик его не интересует. Поэтому обзор должен быть наглядным, чтобы человек мог быстро сориентироваться в тексте и моментально отыскать то, что ему нужно.

Для этого с самого начала держим курс на жесткую, ребристую структуру: с подзаголовками, иллюстрациями, списками и таблицами.

Ответ на главный вопрос («Какая модель мне подойдет?») даем в подзаголовке и иллюстрации (я на скорую руку сварганил картинки-болванки, компания может доработать их с дизайнером).

Все доводчики (8 моделей) сгруппированы по функционалу. О каждой группе (их 5) рассказываем в формате «описание – применение – особенности – дополнительные функции – цена».

Сравнить модели удобнее всего в таблице. Увы, из-за ограниченных возможностей CMS таблицу пришлось разместить в виде скриншота.

В конце — несколько советов по выбору доводчика. Во всех примерах и пользовательских сценариях делаем привязку к нашей продукции.

Не забываем проставить ссылочки на модель в интернет-магазине. У нас не просто контент, а контент-маркетинг.

SEO-ключи и LSI-фразы аккуратно вплетены в текст.

Время для саморекламы. Нужен технический копирайтер или автор статей о дверной и оконной фурнитуре? Обращайтесь.

 

Когда сделано

Сентябрь 2017 года

 

Срок исполнения

3 дня

 

Хочу похожее. Цена?

От 2500 рублей