Развлекательная статья о замках в формате современных медиа 

Клиент: «Палладиум», известный производитель дверных замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama, «Оби» и «Петровичах» страны.

Задача: есть навесные замки, склепанные из уложенных штабелями металлических пластин. По слухам, они круче литых и даже как-то сопротивляются пулям. Нужно проверить, так ли это, наскрести еще какой-нибудь информации и слепить в статью. Размещена она будет в инфо-разделе. Заход, формат на мое усмотрение — главное, чтобы получилось познавательно.

Решение: перелопатил миллион источников (в основном забугорных) и написал развлекательную статью в формате современных лайфстайл-медиа.

Развлекательный SEO-текст о замках

Пример познавательной статьи для лайфстайл-медиа

Чтобы было уж совсем в духе современных медиа, я выбрал формат «Правда и мифы о…». Не так уныло, как просто «Мифы о…», и не настолько заезжено, как «Карточки».

Двусоставный заголовок, бойкий и короткий лид — медийнее не бывает.

В топовых российских медиа всегда есть место хтони — значит, и мне нужно ее подлить. Заворачиваю в лид что-нибудь о России, благо удалось кое-что найти.

Делаю материал структурным: заголовок, иллюстрация, короткий блок текста. В лучших традициях афиш, вилладжей и вондерзинов.

Договариваюсь сам с собой, что все заголовки будут транзитивными, чтобы читатель мог пробежаться глазами и уловить суть блока. Правда, с транзитивными заголовками надо поаккуратнее: они всегда должны немного тизерить или сообщать WOW-факт, побуждая вникнуть в содержание.

Возвращаясь к вопросу о хтони. Все знаковые изобретения в области дверной фурнитуры за американцами и англичанами. Когда я ресерчил факты о ламинированных замках, мне очень хотелось, чтобы Россия всплыла хоть в каком-то контексте. Мне повезло: изобретатель — выходец из русско-еврейской семьи. С этого и начинаю статью.

Еще один key-факт — рассказ о том, как замок ловит пули. Делаю его центральной скрепой статьи: если на середине читатель заскучает, вот ему кое-что развлекательное.

Заметьте, что все факты логически связаны и перетекают из одного в другой, формируя стройное повествование. Я начинаю с истории появлении замка, рассказываю об особенностях конструкции, плавно подводя к преимуществах, которые эти особенности дают. В самом конце — о недостатках, которые свойственны любому навесному замку, в том числе и ламинированному.

Пау-пау! It's nativka time! Вворачиваю в контент немного маркетинга: в конце статьи оставляю ссылку на сайт интернет-магазина клиента. Там можно купить описываемый в статье замок — тот самый, что на главном фото.

Тэк-с, о чем-то я забыл.

Точно! Нужно рассыпать по тексту SEO-ключи и LSI-фразы. Исправляюсь.

А тут у меня будет самореклама: нужен копирайтер и автор статей для lifestyle-журналов и медиа? Жду ваших предложений.

Когда сделано

Ноябрь 2017 года

Срок исполнения

3-4 дня

Хочу похожее. Цена?

От 2000 рублей