Статья для продвижения интернет-магазина замков
Клиент: «Палладиум», крупный производитель дверных замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.
Задача: есть три основных вида межкомнатных защелок, каждый со своими плюсами и минусами. Одни служат лет 30, но гремят; другие потише, но с долговечностью все плохо, и т. д. Нужно честно и без прикрас написать об этом в статье. Полезное действие – помочь человеку выбрать замок.
Решение: емкая и полезная сравнительная статья в ильяховском информационном стиле, удобная для быстрого чтения.
Заголовок и лид в одно предложение — вот и вся подводка. К чему долгие прелюдии?
В других статьях по теме много воды, поэтому я решил, что у меня будет только мясо.
В других статьях по теме килотонны текста. Я решил, что у меня его будет необходимый минимум.
В других статьях читателю навязывается выбор. Я решил, что у меня будет все по-честному, без обмана: вот факты, вот советы и сценарии использования, но право выбирать — читательское.
Когда читаешь статьи о преимуществах и недостках чего-либо, хочется видеть текст блочным: подзаголовок, списочек, выводы. Я решил, что мой текст будет настолько блочным и структурным, что им хоть стены тарань.
Иллюстрации — только по делу. В моем случае программа минимум — фотографии замков.
Делаем все подзаголовки транзитивными, чтобы читатель мог ухватить главную мысль блока текста, не читая его.
Конечно, в идеале здорово нарезать гифки для демонстрации перестановки язычка защелки или принципа работы магнитки, но…
Вворачиваем в контент немного маркетинга: делаем привязку к продукции клиента, оставляем ссылки на каталог и обзор одной из моделей.
А тут у меня будет самореклама: нужен копирайтер и автор статей для продвижения интернет-магазина? Жду ваших предложений.
Когда сделано
Сентябрь 2017 года
Срок исполнения
3 дня
Хочу похожее. Цена?
От 2000 рублей