Статья для продвижения интернет-магазина замков

Клиент: «Палладиум», крупный производитель дверных замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.

Задача: есть три основных вида межкомнатных защелок, каждый со своими плюсами и минусами. Одни служат лет 30, но гремят; другие потише, но с долговечностью все плохо, и т. д. Нужно честно и без прикрас написать об этом в статье. Полезное действие – помочь человеку выбрать замок.

Решение: емкая и полезная сравнительная статья в ильяховском информационном стиле, удобная для быстрого чтения.

vidy_zamkov

Пример статьи в инфостиле для интернет-магазина замков

Заголовок и лид в одно предложение — вот и вся подводка. К чему долгие прелюдии?

В других статьях по теме много воды, поэтому я решил, что у меня будет только мясо.

В других статьях по теме килотонны текста. Я решил, что у меня его будет необходимый минимум.

В других статьях читателю навязывается выбор. Я решил, что у меня будет все по-честному, без обмана: вот факты, вот советы и сценарии использования, но право выбирать — читательское.

Когда читаешь статьи о преимуществах и недостках чего-либо, хочется видеть текст блочным: подзаголовок, списочек, выводы. Я решил, что мой текст будет настолько блочным и структурным, что им хоть стены тарань.

Иллюстрации — только по делу. В моем случае программа минимум — фотографии замков.

Делаем все подзаголовки транзитивными, чтобы читатель мог ухватить главную мысль блока текста, не читая его.

Конечно, в идеале здорово нарезать гифки для демонстрации перестановки язычка защелки или принципа работы магнитки, но…

Вворачиваем в контент немного маркетинга: делаем привязку к продукции клиента, оставляем ссылки на каталог и обзор одной из моделей.

А тут у меня будет самореклама: нужен копирайтер и автор статей для продвижения интернет-магазина? Жду ваших предложений.

Когда сделано

Сентябрь 2017 года

Срок исполнения

3 дня

Хочу похожее. Цена?

От 2000 рублей