SEO-оптимизированная статья для корпоративного блога

Клиент: «Палладиум», крупный производитель дверных замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.

Целевая аудитория: автомобилисты, владельцы гаражей.

Задача: в России многие запирают гараж не только на врезной или накладной, но и на навесной замок. А кто-то лишь на него (сильно, кстати, рискуя). Специально для уверовавших в силу и мощь таких замков мне нужно написать обзорную статью по ним. Ах да, статья еще должна быть оптимизирована под СЧ- и НЧ-запросы. Такой, короче, SEO-контент-маркетинг.

Трудность: два дня на погружение в тему и написание текста, лимит по количеству символов (до 3500), ограничения CMS, не давшие мне развернуться с версткой (никаких врезок, сносок, многоколонников и т. д.).

Решение: емкая, отжатая от воды статья для корпоративного блога, приправленная ключами.

SEO-статья для автомобилистов и владельцев гаражей

Пример оптимизированной статьи для блога компании

Заголовок: у нас не медиа, кликбейт нам не друг. Читатели попадут на статью из поисковиков — значит заголовок должен содержать ключ и бить по их проблеме (в данном случае — выбор неспиливаемого замка).

Компенсируем отстутствие интриги в заголовке странным лидом. «Черепаха или грибок»?! ЧТОООААА???

Сам лид короткий. Я не любитель врубов на полстраницы.

В других статьях по теме одна вода, поэтому я решил, что у меня будет только мясо.

В других статьях по теме мало фактчекинга и много взаимоисключающих параграфов. Поэтому я решил, что уточню все спорные моменты у технолога компании.

В других статьях навесные замки наделяют волшебными свойствами, но мы-то знаем… 

Заблочиваем текст, придавая ему структуру: используем двухколонники, списки и т. д. В каждом абзаце — не более четырех строк.

Заключаем главную мысль каждого блока в подзаголовок.

Иллюстраций и фото на самом деле можно было и побольше добавить, это да.

Добавляем в наш контент капельку маркетинга: делаем привязку к продукции клиента, пускаем ненавязчивую рекламу.

В конце — ссылка на каталог интернет-магазина (на скриншот не вошла, не ищите).

Завершающий этап: редактура. С пристрастием удаляем все лишнее, играем с благозвучностью и ритмом текста.

Еще раз проверяем ключи: все ли вписаны, насколько аккуратно и нет ли переспама?

Моя часть работы сделана, Title и Description заказчик пропишет сам. Ждем размещения, а потом и первых результатов.

Кстати, если вам нужен копирайтер или автор SEO-статей для корпоративного блога, то обращайтесь.

Результат: статья размещена в блоге компании 4 сентября 2017 года. Давайте проведаем ее и посмотрим, понравилась ли она Яндексу. Выбираем два самых важных ключа, делаем привязку к какому-нибудь региону (пусть будет «Москва и область»). Данные на 11 ноября 2017 года (для снятия позиций использовался сервис Top Inspector):

Только в Москве и Московской области по этим двум ключам мы сможем собрать с Яндекса до 586 показов в месяц. А ведь есть еще другие регионы, (клиент торгует по всей России и СНГ), другие ключи, другие поисковики и все на свете.

Ну что, хорошо, но пусть статья настаивается дальше. Следующие замеры сделаю в декабре-январе.

Когда сделано

Сентябрь 2017 года

Срок исполнения

3 дня

Хочу похожее. Цена?

От 2000 рублей

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)