SEO-оптимизированная статья для корпоративного блога
Клиент: «Палладиум», крупный производитель дверных замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.
Целевая аудитория: автомобилисты, владельцы гаражей.
Задача: в России многие запирают гараж не только на врезной или накладной, но и на навесной замок. А кто-то лишь на него (сильно, кстати, рискуя). Специально для уверовавших в силу и мощь таких замков мне нужно написать обзорную статью по ним. Ах да, статья еще должна быть оптимизирована под СЧ- и НЧ-запросы. Такой, короче, SEO-контент-маркетинг.
Трудность: два дня на погружение в тему и написание текста, лимит по количеству символов (до 3500), ограничения CMS, не давшие мне развернуться с версткой (никаких врезок, сносок, многоколонников и т. д.).
Решение: емкая, отжатая от воды статья для корпоративного блога, приправленная ключами.
Заголовок: у нас не медиа, кликбейт нам не друг. Читатели попадут на статью из поисковиков — значит заголовок должен содержать ключ и бить по их проблеме (в данном случае — выбор неспиливаемого замка).
Компенсируем отстутствие интриги в заголовке странным лидом. «Черепаха или грибок»?! ЧТОООААА???
Сам лид короткий. Я не любитель врубов на полстраницы.
В других статьях по теме одна вода, поэтому я решил, что у меня будет только мясо.
В других статьях по теме мало фактчекинга и много взаимоисключающих параграфов. Поэтому я решил, что уточню все спорные моменты у технолога компании.
В других статьях навесные замки наделяют волшебными свойствами, но мы-то знаем…
Заблочиваем текст, придавая ему структуру: используем двухколонники, списки и т. д. В каждом абзаце — не более четырех строк.
Заключаем главную мысль каждого блока в подзаголовок.
Иллюстраций и фото на самом деле можно было и побольше добавить, это да.
Добавляем в наш контент капельку маркетинга: делаем привязку к продукции клиента, пускаем ненавязчивую рекламу.
В конце — ссылка на каталог интернет-магазина (на скриншот не вошла, не ищите).
Завершающий этап: редактура. С пристрастием удаляем все лишнее, играем с благозвучностью и ритмом текста.
Еще раз проверяем ключи: все ли вписаны, насколько аккуратно и нет ли переспама?
Моя часть работы сделана, Title и Description заказчик пропишет сам. Ждем размещения, а потом и первых результатов.
Кстати, если вам нужен копирайтер или автор SEO-статей для корпоративного блога, то обращайтесь.
Результат: статья размещена в блоге компании 4 сентября 2017 года. Проверим, какие позиции она занимает в Яндексе и Google по самым жирным тематическим запросам. Для этого использую сервис Top Inspector, в настройках помечаю «вся Россия». Вот данные на 13 июля 2019 года:
Первый столбец — SEO-запросы. Второй — количество показов запроса в Yandex в месяц на настройках «Вся Россия». Третий и четвертый — позиция в Yandex и Google соответственно
Когда сделано
Сентябрь 2017 года
Срок исполнения
3 дня