Статья для SEO и контент-маркетинга бренда (тема: двери, петли)

 

Бесит, когда контент-маркетинг, «продающий» копирайтинг и SEO пытаются столкнуть лбами. Как будто нельзя их подружить. 

На примере статьи о дверных петлях для интернет-магазина компании Palladium я доказываю, что можно. Можно написать текст: а) полезный и обучающий (контент); б) брендированный и продающий (маркетинг); в) достигший топ-3 Яндекса и Google (SEO-продвижение)

 

Клиент: Palladium, производитель дверной и оконной фурнитуры.

Задача: написать интересную статью о петлях для тяжелых деревянных дверей: обзор видов, проблематика выбора, вот это все. Статью нужно заточить под релевантные ключи и привязать к продукции бренда. Тем более есть инфоповод: большущая скидка на палладиумовские петли N700 с прямо-таки конской несущей способностью.

Цели: краткосрочная: раскрыть тему полнее, чем у конкурентов и в интернете вообще. Долгосрочная: влететь в топ поисковиков по релевантным СЧ/НЧ-запросам.

Трудность: архаичный движок интернет-магазина не позволяет полихачить с версткой. Врезки, сноски на полях — всплакнем и забудем. Все, что у меня есть, это полужирный, курсив и кнопочка Enter для отбивания абзацев.

Что в итоге: написал полезную SEO-статью о дверях и петлях, перетекающую в продающий обзор продукции бренда. Сбор семантики, редактура, подбор фото, создание коллажей в PikToChart — всем этим тоже занимался я. Кликните на изображение, чтобы увеличить:

Пример продающей статьи с SEO и контент-маркетингом (о дверях и петлях)

Искали копирайтера, автора текстов, который знает, как подружить SEO и контент-маркетинг? Пишите. Если нужны статьи, обзоры по дверной теме и не только, тоже помогу

 

[SEO-кейс]: статья вышла в топ-3 Яндекса и Google

Статья размещена 2 августа 2018 года. Сегодня 17 ноября 2018 года — прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы. Снимаю данные по позициям с помощью Top Inspector:

Позиции статьи в Яндекс и Google по ключевым запросам

Первый стобец — SEO-запросы. Второй — количество показов запроса в месяц для региона «Москва и МО». Третий и четвертый — позиция в Yandex и Google соответственно

По Яндексу статья дрейфует в топ-3, а в Google захватила единоличное лидерство. Но так было не всегда, путь к сердцу Google оказался тернист:

Динамика изменения позиций SEO-статьи о петлях в топе поисковиков

Ну все, хэппи энд, финальные титры и зрительские аплодисменты.

 

Когда сделано

Август 2018 года

Срок исполнения

4-5 дней

Хочу похожее. Цена?

От 3000 рублей

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)