Рекламная статья (распродажа смесителей)
Клиент: Palladium, производитель дверной фурнитуры и товаров для дома.
Задача: 2019 год. У компании на складе завалялись остатки коллекции сантехники Manzzaro. Это в основном латунные смесители, а также биде, душевые гарнитуры и еще по мелочи. Все с итальянским дизайном, испанскими кран-буксами и технологией водосбережения. Правда, выпущено это дело еще в бытность президентом Медведева. Отсюда такая бешеная уценка: до 70% (!) от пиковых цен.
Собственно, мне надо раструбить об этой небывалой распродаже в блоге компании. Заход и структура — на мое усмотрение. Главное, чтобы смесаки в итоге продались!
Результат: обзорно-рекламная статья о распродаже сантехники. На написание ушло 4-5 рабочих дней, включая время на сбор материала, подбор SEO-ключей, редактирование и оформление. Кое-где пришлось попросить пощелкать затвором штатного фотографа. Текст ниже, картинка кликабельна:
Пример обзорной статьи под распродажу товаров (смесители и сантехника)
Текст был принят практически без правок. Единственное: руководству компании очень не понравилось слово «эпически» в заголовке. Поэтому на сайте заголовок изменили на более политкорректный.
Когда сделано
Март 2019 года
Срок исполнения
4-5 дней
Хочу похожее. Цена?
От 4000 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)