Промо-рассылка с подборкой туров выходного дня
Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: турменеджеры.
Задача: 2014 год. Пришел кризис и уронил рубль в лужу. Отдых за рубежом подорожал в 2 раза. Волей-неволей задумываешься: а не импортозаместить ли мне свой отпуск?
От департамента туризма поступила задача пропиарить в рассылке внутренние туры выходного дня с выездом из Москвы. А заодно и проверку кредитного рейтинга (это самый простой для продажи продукт).
Решение: написана промо-рассылка с подборкой предложений. Первая часть (1/4 письма) – постановка проблемы и напоминание о выгоде. Вторая часть (1/2 письма) – сами предложения: краткое описание и полезная для выбора информация, ничего лишнего. Третья часть (1/4 письма) – напоминание о проверке кредитного рейтинга как о возможности допродажи.
Пример рассылки с дайджестом туров выходного дня
Когда сделано
Октябрь 2014 года
Срок исполнения
1 день
Хочу похожее. Цена?
От 400 рублей