Продающий текст (микрозаймы)
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Задача: Workle запускает новую услугу — микрозаймы (партнерами стали MoneyMan и «Домашние деньги»). Микрозайм можно оформить себе и получить кешбэк в Workle, а можно предлагать другим. За каждого приведенного клиента пользователь получит деньги (по аналогии с реферальной программой). Мне нужно написать продающую статью в блог, которая станет мостиком на страницу продукта.
Трудность: на тот момент еще не все слышали о микрозаймах и могут запутаться, чем они отличаются от кредита в банке. Это надо объяснить.
Итог: написан текст — удобный для чтения и отвечающий на главные вопросы пользователя.
Пример продающей статьи в блог с анонсом нового продукта — микрозаймов
Нужен копирайтер для микрофинансовой организации (МФО)? Обращайтесь.