Презентация онлайн-гипермаркета
Клиент: российская инжиниринговая компания, создающая B2B-продукты.
Задача: онлайн-гипермаркет товаров и услуг попросил меня подготовить презентацию по форме и холодное коммерческое предложение по сути. Аудитория: курьерские компании России и мира. Цель – привлечь их к партнерству (компании будут доставлять заказы между пользователями сервиса). С меня только текст и структура презентации; над оформлением поколдует дизайнер. Рассылаться преза будет по электронной почте.
Трудность: сервис еще не запущен. Соответственно, нет фактов и цифр, которыми можно оперировать. Вообще ничего нет!
Решение: написан лаконичный и цепляющий текст презентации. Основной упор на выгоды: а) дополнительный источник горячих клиентов; б) партнер ничего не вкладывает и не теряет; в) % оговаривается.
Пример презентации онлайн-сервиса
Нужен текст презентации, в котором все будет с чувством, с толком, с расстановкой? Или вас интересует копирайтер на IT-тематику? Обращайтесь.