Письмо с подборкой новогодних горнолыжных туров

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Целевая аудитория: турменеджеры.

Задача: наверное, у каждого есть знакомый, который в конце декабря укатывает куда-нибудь в Альпы или Розу Хутор и все новогодние каникулы проводит на склоне в компании таких же снеганутых.

Специально для сноубордистов, лыжников и просто любителей русской зимы воркловский департамент туризма отобрал горячую холодную 10-ку новогодних туров. Мне осталось только пропиарить ее в письме.

Решение: написана промо-рассылка – структурированная, с нужно для принятии решения информацией и мотивационным блоком (в конце).  

Письмо с подборкой новогодних зарубежных туров

Пример рекламной рассылки с подборкой новогодних туров

 

Когда сделано

Ноябрь 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

От 400 рублей