Письмо с подборкой новогодних горнолыжных туров
Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: турменеджеры.
Задача: наверное, у каждого есть знакомый, который в конце декабря укатывает куда-нибудь в Альпы или Розу Хутор и все новогодние каникулы проводит на склоне в компании таких же снеганутых.
Специально для сноубордистов, лыжников и просто любителей русской зимы воркловский департамент туризма отобрал горячую холодную 10-ку новогодних туров. Мне осталось только пропиарить ее в письме.
Решение: написана промо-рассылка – структурированная, с нужно для принятии решения информацией и мотивационным блоком (в конце).
Пример рекламной рассылки с подборкой новогодних туров
Когда сделано
Ноябрь 2014 года
Срок исполнения
1 день
Хочу похожее. Цена?
От 400 рублей