Письмо о новогоднем конкурсе

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Целевая аудитория: страховые агенты.

Задача: Workle и ВТБ-Страхование проводят новогодний конкурс, на кону 20 квадрокоптеров и iPhone 6. Желающих поучаствовать много, но мы ненасытные и хотим больше. Поэтому срочно мобилизуем все силы и готовим рассылку, которую отправим всем пользователям.

Решение: написано письмо с напоминанием о конкурсе. Содержание: 1) краткая суть; 2) правила; 3) продукты, которые нужно продавать, чтобы получать конкурсные баллы; 4) призы; 5) приглашение на вебинар по продуктам ВТБ-Страхования.

В тексте я вкратце рассказал о квадрокоптерах — в 2014 о них знали только гаджет-фрики и хипстеры. Об iPhone 6 тоже рассказал. На всякий случай.

Письмо для рассылки о новогоднем конкурсе

Пример письма для рассылки о новогоднем конкурсе

 

Когда сделано

Ноябрь 2014 года

 

Срок исполнения

1 день

 

Хочу похожее. Цена?

От 400 рублей