Описание товаров (классическая мебель)

 

Клиент: салон элитной французской мебели (работали через посредника – маркетинговое агентство).

Задача: клиент открыл интернет-магазин – нужно наполнить его серией коротких и красивых описаний для карточек товара и разделов. В описания нужно включить определенные слова (тип мебели, форма, цвет, стиль и т. д.) и равномерно разбросать по тексту. Все по канонам LSI-копирайтинга. Помимо описания в карточке будет фото; еще будут указаны габариты изделия.

Трудность: изначально заказчик требовал уникальность 95% по Адвего. Быстро стало понятно, что без перехода на ломанный русский это невозможно. Договорились снизить порог до 90%. 

Еще порой было непросто определить, где кончается барокко и начинается рококо, а где — самый натуральный классицизм. Конечно, что-то я знал, но все равно: в первые два дня я обложился википедией и онлайн-справочниками.

Итог: написано 50-70 продающих SEO-описаний. Работа заняла 2-3 недели. Так что если вам нужен копирайтер для мебельного салона или фабрики мебели — обращайтесь.

Отзыв: «Ну ты до фига крутецкий копирайтер! Крутые тексты, очень =))» (Кристина Гусева, HopInTop)

Серия коротких описаний элитной мебели. Требования: уникальность, вхождение определенных слов

Пример описаний дорогой мебели

 

Когда сделано

Февраль 2015 года

 

Срок исполнения

70 описаний за 3 недели

 

Хочу похожее. Цена?

От 300 руб. за описание

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)