Новогоднее письмо для рассылки интернет-магазина
Клиент: сеть магазинов «ПанЧемодан»
Задача: у клиента есть интернет-магазин сумок, чемоданов и модных аксессуаров. Нужна стимулирующая продающая рассылка. Инфоповод: до Нового года осталось меньше месяца, спешите заказать подарки близким и себе.
Трудность: праздничные рассылки так хорошо заходят, потому что обычно содержат скидку или спецпредложение (приятный бонус при покупке, бесплатная доставка при заказе на любую сумму и т. д.). Так вот, в моем случае ничего такого не было.
Решение: написано стимулирующее письмо. Поскольку скидок нет, будем плясать от того, что есть. А есть у нас огромный выбор, в том числе от именитых брендов, умеренные цены, дисконт-раздел и бесплатная доставка при заказе от 5 000 р. Так и запишем.
Пример новогодней рассылки для интернет-магазина одежды и аксессуаров
Текст получился коротким и блочным. Право на письма-эпопеи мы услужливо оставим инфобизнесменам — для интернет-магазинов работает закон «чем короче — тем круче».
Когда сделано
Декабрь 2016 года
Срок исполнения
2 дня
Хочу похожее. Цена?
400-1400 рублей