Коммерческое предложение (аренда офисной техники)

Клиент: небольшая сервисная компания.

Задача: клиент предлагает услугу 2-в-1: аренду + обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ) по цене ниже рыночной. Нужно упаковать это в коммерческое предложение. Аудитория – офисные предприятия СПб и Ленобласти (в основном малый и средний бизнес).

Трудность: единственный источник информации о клиенте – бриф. Ни сайта, ни групп в соцсетях на момент написания КП не было.

Решение: составлен убедительный продающий текст.

Коммерческое предложение по аренде техники и аутсорсингу печати

Пример коммерческого предложения по аренде и обслуживанию оргтехники

Делаем ставку на ценовой оффер. Для нашей аудитории (мелкий бизнес) низкие цены это действительно важно.

Работаем с продажей цены: пускаемся в математический подсчет, чтобы обосновать экономическую выгоду.

Напоминаем об экономии времени как о дополнительной выгоде. 

Помогаем с выбором тарифа — сообщаем в описании, кому какой подходит.

Пунктом о гарантиях снимаем последние возражения, дожимаем клиента.

Текст структурирован — нет эффекта простыни; подзаголовки помогают в навигации.

 

Когда сделано

Сентябрь 2015 года

 

Срок исполнения

3-4 дня

 

Хочу похожее. Цена?

2900-3900 рублей