Партнерское предложение юридическим компаниям
Клиент: юрист, эксперт по патентному праву.
Задача: не все юридические компании занимаются регистрацией товарных знаков, хотя услуга востребованная. Мой клиент хочет запартнериться с юрфирмами в качестве субподрядчика.
Мне нужно написать деловое предложение и сопроводительное письмо. Рассылать клиент будет точечно.
Трудность: юристы – мастера многоэтажных формулировок. Мне важно убедить заказчиков, что такой язык годится только для составления документации. В продающих текстах рулят лаконичность и конкретика. К счастью, мой клиент с этим согласен.
Итог: написан убедительный продающий текст для партнерского предложения.
Никаких введений и прочей ненужной информации. У нас не та услуга и не та ЦА, чтобы делать особую подводку.
Сразу говорим о бесплатностях, чтобы усилить интерес.
Дожимаем партнера блоком выгод.
Цена небольшая, но мы сделаем ее еще привлекательнее, представив единую услугу как целый комплекс действий.
3 гарантии — пусть и не финансовые, но все равно работают на убеждение.
Самый минимум информации о компании.
Схема сотрудничества: если она простая, лучше указать. У нас простая.
Напоследок поманим скидкой. Все, теперь можно вешать призыв.
Текст структурирован, разбит на подзаголовки. В нем легко ориентироваться.
Когда сделано
Ноябрь 2016 года
Срок исполнения
3-4 дня
Хочу похожее. Цена?
3900 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)