Партнерское предложение юридическим компаниям

Клиент: юрист, эксперт по патентному праву.

Задача: не все юридические компании занимаются регистрацией товарных знаков, хотя услуга востребованная. Мой клиент хочет запартнериться с юрфирмами в качестве субподрядчика.

Мне нужно написать деловое предложение и сопроводительное письмо. Рассылать клиент будет точечно.   

Трудность: юристы – мастера многоэтажных формулировок. Мне важно убедить заказчиков, что такой язык годится только для составления документации. В продающих текстах рулят лаконичность и конкретика. К счастью, мой клиент с этим согласен.

Итог: написан убедительный продающий текст для партнерского предложения.

Пример партнерского КП юриста

Мощный заголовок с выгодой —  ловим читателя на крючок

Никаких введений и прочей ненужной информации. У нас не та услуга и не та ЦА, чтобы делать особую подводку.

Сразу говорим о бесплатностях, чтобы усилить интерес.

Дожимаем партнера блоком выгод.

Цена небольшая, но мы сделаем ее еще привлекательнее, представив единую услугу как целый комплекс действий.

3 гарантии — пусть и не финансовые, но все равно работают на убеждение. 

Самый минимум информации о компании.

Схема сотрудничества: если она простая, лучше указать. У нас простая.

Напоследок поманим скидкой. Все, теперь можно вешать призыв.

Текст структурирован, разбит на подзаголовки. В нем легко ориентироваться.

Когда сделано

Ноябрь 2016 года

Срок исполнения

3-4 дня

Хочу похожее. Цена?

3900 рублей

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)