Аналитическая статья (туризм и онлайн-бронирование в кризис)
Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.
Задача: глава департамента туризма справедливо заметила, что мы бомбим людей рассылками и новостями, но не даем аналитики. Согласен, надо исправляться. Мне поручили написать лонгрид по всем правилам аналитики: с исследованием, мнением экспертов, графиками и диаграммами.
Трудность: бизнес-заказчик: «Пусть статья будет позитивной и обнадеживающей». Я: «Обнадеживающей? Блин, кризис! Турфирмы закрываются одна за другой — только успевай отпевать. Доллар и евро улетели в космос! Но ладно».
Решение: написана аналитическая (и ангажированная, ага) статья. Пока писал, чувствовал себя Киселевым, втирающим про радиоактивный пепел. Впрочем, ближе к концу статьи я хитро отмазался и сложил с себя ответственность за достоверность.
Пример аналитического лонгрида
Результат: 68 лайков и 42 комментария всего за несколько дней. Nuff said.
Когда сделано
Ноябрь 2014 года
Срок исполнения
2 дня
Хочу похожее. Цена?
От 3000 рублей