Аналитическая статья (туризм и онлайн-бронирование в кризис)

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Задача: глава департамента туризма справедливо заметила, что мы бомбим людей рассылками и новостями, но не даем аналитики. Согласен, надо исправляться. Мне поручили написать лонгрид по всем правилам аналитики: с исследованием, мнением экспертов, графиками и диаграммами.

Трудность: бизнес-заказчик: «Пусть статья будет позитивной и обнадеживающей». Я: «Обнадеживающей? Блин, кризис! Турфирмы закрываются одна за другой — только успевай отпевать. Доллар и евро улетели в космос! Но ладно».

Решение: написана аналитическая (и ангажированная, ага) статья. Пока писал, чувствовал себя Киселевым, втирающим про радиоактивный пепел. Впрочем, ближе к концу статьи я хитро отмазался и сложил с себя ответственность за достоверность.

Аналитическая статья о состоянии рынка онлайн-бронирования в туризме

Пример аналитического лонгрида

Результат: 68 лайков и 42 комментария всего за несколько дней. Nuff said.

 

Когда сделано

Ноябрь 2014 года

 

Срок исполнения

2 дня

 

Хочу похожее. Цена?

От 3000 рублей