Коммерческое предложение (размещение рекламы в справочнике)
Клиент: СПР – одно из старейших и самых уважаемых издательств, выпускающих ежегодные справочники.
Задача: клиент заказал коммерческое предложение для рассылки предприятиям Московской области. Услуга – размещение объявления в справочнике и рекламной страницы на интернет-портале компании.
Трудность: в 2015 искусить бизнес рекламой в справочнике – почти что невыполнимая миссия. Мне-то поверьте: в 2008-2009 я работал менеджером по продажам у прямого конкурента СПР. Это было время ада.
Решение: написан продающий текст для КП и сопроводительное письмо к нему.
Выгоды, факты и цифры вместо голословных обещаний.
Блоки убеждения снимают возражения читателя.
Обноснование цены путем разложения услуги на несколько — сумма не кажется огромной.
Фото с примерами рекламных площадей. Лучше один раз увидеть, чем услышать.
Текст структурирован — нет эффекта простыни; подзаголовки помогают в навигации.
Сильные бонусы и спецпредложения в качестве последнего (убойного) аргумента.
Работа принята с минимальными правками (и то они касаются лишь форматирования). В дальнейшем компания заказывала у меня еще одно КП.
Когда сделано
Октябрь 2015 года
Срок исполнения
3-4 дня
Хочу похожее. Цена?
2900-3900 рублей