Краткое описание категории в интернет-магазине (промышленная техника)
Клиент: Palladium, российский производитель дверной и оконной фурнитуры. Фирма известная: ее ручки, замки и петли продаются в федеральных сетях — OBI, «Леруа Мерлен», «Петрович» и т. д.
Задача: нужно подготовить уникальное описание категории «Колеса для тележек» для каталога интернет-магазина Palladium. Вводной информации мало: колеса добротные, но в остальном самые обычные резиновые. Без суперсил. И да: они выпускаются под дочерней палладиумовской маркой V.I.G.I.
Требования: описание категории должно быть SEO-оптимизированным (это главное), уникальным и продающим. Желательно покороче: до ~700 символов.
Решение: написал уникальное SEO-описание для раздела интернет-магазина.
Нравится это мне или не нравится, но даже в 2018 году описание должно быть с оглядкой на SEO. Поэтому главное, о чем я думал, это вхождение поисковых фраз и LSI-запросов. Собирал я их, кстати, с помощью Wordstat и Pixel Tools.
Текст разбит на смысловые блоки. Чтоб все совсем наглядно стало, я вкрутил в серединку список и разбавил словесно-буквенную массу цифрами
[SEO-кейс]: категория стала самой видимой в Яндексе
По версии Serpstat, это вообще самая популярная, самая трафиконесущая страница на всем палладиумовском сайте. 166 ключевых фраз находятся в топ-50 Яндекса:
Данные Serpstat. Кликните, чтобы увеличить
А вот у Megaindex своя атмосфера и особые алгоритмы подсчета. Если верить этому сервису, категория «Колеса для тележки» третья по доле трафика с Яндекса…
Данные Megaindex Кликните, чтобы увеличить
…Что, в общем, тоже неплохо.
Когда сделано
Февраль 2018 года
Срок исполнения
1 день
Хочу похожее. Цена?
От 600 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)