Статья с обзором межкомнатных дверей
Клиент: Palladium, один из крупнейших производителей дверной фурнитуры в России.
Задача: я уже целый раздел клиенту исписал статьями о дверных ручках, замках и доводчиках. На этот раз с меня обзор рынка межкомнатных дверей: виды заполнения, типы покрытия — и все это с привязкой к продукции Palladium. Текст будет размещен где и всегда: в разделе «Статьи» палладиумовского интернет-магазина.
Цели: хотя двери и не профиль компании, статья нужна для контент-маркетинга: расширить целевую аудиторию, прогреть ее, ну и повысить узнаваемость бренда. Если еще низкочастотное SEO зацеплю — вообще огонь.
Трудность: во-первых, на меня гоночным болидом несется отпуск. Соответственно, на обзор есть 3-4 рабочих дня. Не так уж много, если учесть, что сюда входит возня с SEO-семантикой, сбор фактуры, написание, редактура. Короче, я делаю все, кроме размещения текста.
Во-вторых, движок интернет-магазина не позволяет полихачить с версткой. Я бы с удовольствием поиграл во все эти врезки, заметки на полях и прочую красоту, пришедшую к нам из медиа. Но все, что у меня есть, это полужирный, подзаголовки да отбивка абзацев двойным Enter.
Решение: за 4 дня написана информативная статья (см. скриншот ниже). Это, конечно, не ультимативный гид по межкомнатным дверям, но дает общие представления о рынке дверей.
Пример статьи о дверях
Когда сделано
Февраль 2018 года
Срок исполнения
4 дня
Хочу похожее. Цена?
От 3500 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)