Опубликовано: 7 Апрель 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: копихак, методы убеждения, я так делаю | Оставить комментарий!
И не у инфобизнесменов. У сценаристов можно, но будет платно и, наверное, кисло: три часа бла-бла-бла про завязку, конфликт, развитие героя, вот это все.
А я знаю, как научиться сторителлингу бесплатно и без перегруза голой теорией. Надо всего лишь три раза в день…
Читать полностью »
Опубликовано: 1 Апрель 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: в интернете кто-то неправ, инфопередоз, инфостиль, проблемы копирайтинга | Комментарии (1)
…Но они впустили их в 2k18 — и теперь нам всем с этим жить.
Читать полностью »
Опубликовано: 26 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: в интернете кто-то неправ, инфостиль, проблемы копирайтинга, разрушая легенды | Оставить комментарий!
Сейчас модно пинать продающие тексты, особенно среди фанатиков инфостиля. Обычно я не ввязываюсь в споры, но сегодня исключительный случай. Ничего не поделаешь, зовет долг: фраза «продающие тексты» зашита в лого моего сайта ¯\_(ツ)_/¯.
Читать полностью »
Опубликовано: 17 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: email-маркетинг, заголовок, коммерческое предложение, копихак, разрушая легенды | Комментарии (2)
Вот есть у вас холодное коммерческое предложение, и вы готовы его рассылать по email. Но что написать в теме, чтобы письмо открыли, а не отфутболили в спам?
Многие придумывают тему по правилам заголовка: чтобы с выгодой, цифрами и «продающими» словами. Я уверен, что в 2k18 это фиаско, потому что: а) так делают все; б) такие письма воняют рекламой.
Читать полностью »
Опубликовано: 11 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: в интернете кто-то неправ, инфостиль, методы убеждения, проблемы копирайтинга | Оставить комментарий!
Я нормально отношусь к инфостилю и весьма параболически к Максиму Ильяхову (об этом как-нибудь потом). Но есть один пишисокращайный штамп, который меня бесит-бесит. Нет, это не проглатывание личных местоимений и даже не маниакальная страсть к глаголам.
Читать полностью »
Опубликовано: 11 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: в интернете кто-то неправ, креатив, проблемы копирайтинга, сила эмоций | Комментарии (3)
На днях в медиа «Т длинное тире Ж» опубликовали вакансию. Максимально угарную:
Читать полностью »
Опубликовано: 14 Январь 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: офис, флоу, я так делаю | Оставить комментарий!
Флоу — это мысли и тезисы о копирайтинге, которые я не довел до статьи. Флоу выходят по воскресеньям, но не по каждым, а как пойдет. В этом выпуске — максимально честно о моих копирайтерских бзиках и странных привычках.
Читать полностью »
Опубликовано: 3 Январь 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: коммерческое предложение, разрушая легенды | Комментарии (2)
Каким должен быть объем коммерческого предложения? Большинство копирайтеров-теоретиков выпалят заученное «1-2 листа A4!». Ну а я на правах человека, поработавшего в отделе продаж, расскажу, как надо на самом деле.
Читать полностью »
Опубликовано: 24 Декабрь 2017 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: email-маркетинг, разрушая легенды, флоу | Оставить комментарий!
Флоу — это мысли и тезисы о копирайтинге, которые я не довел до статьи. Флоу выходят по воскресеньям, но не по каждым, а как пойдет. Этот выпуск посвящен рассылкам, email-маркетингу и всему, что рядом с ними.
Читать полностью »
Опубликовано: 17 Декабрь 2017 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: коммерческое предложение, пошаговое руководство | Оставить комментарий!
В клининге лютая конкуренция. Если вы отчаянно демпингуете, то мощное коммерческое предложение вам ни к чему – заявки и так будут. Но если цены «как у всех» или выше, тут уж придется посидеть и подумать, чем приманить клиента.
Читать полностью »