У кого учиться сторителлингу? Точно не у копирайтеров

Опубликовано: 7 Апрель 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Как научиться сторителлингу

И не у инфобизнесменов. У сценаристов можно, но будет платно и, наверное, кисло: три часа бла-бла-бла про завязку, конфликт, развитие героя, вот это все.

А я знаю, как научиться сторителлингу бесплатно и без перегруза голой теорией. Надо всего лишь три раза в день…

Читать полностью »


7 привычек, которые копирайтерам и редакторам надо было оставить в 2k17

Опубликовано: 1 Апрель 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Комментарии (1)

7 вещей, которые копирайтерам нужно было оставить в 2017

…Но они впустили их в 2k18 — и теперь нам всем с этим жить.

Читать полностью »


Отвалите от «продающих текстов»

Опубликовано: 26 Февраль 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

Продающие тексты vs инфостиль

Сейчас модно пинать продающие тексты, особенно среди фанатиков инфостиля. Обычно я не ввязываюсь в споры, но сегодня исключительный случай. Ничего не поделаешь, зовет долг: фраза «продающие тексты» зашита в лого моего сайта ¯\_(ツ)_/¯.

Читать полностью »


Тема письма с коммерческим предложением — что в ней писать?

Опубликовано: 17 Февраль 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , , | Комментарии (2)

Что писать в теме письма с коммерческим предложением

Вот есть у вас холодное коммерческое предложение, и вы готовы его рассылать по email. Но что написать в теме, чтобы письмо открыли, а не отфутболили в спам?

Многие придумывают тему по правилам заголовка: чтобы с выгодой, цифрами и «продающими» словами. Я уверен, что в 2k18 это фиаско, потому что: а) так делают все; б) такие письма воняют рекламой.

Читать полностью »


Не могу, бомбит! Самый тупой прием инфостиля

Опубликовано: 11 Февраль 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

Самый тупой прием инфостиля ИльяховаЯ нормально отношусь к инфостилю и весьма параболически к Максиму Ильяхову (об этом как-нибудь потом). Но есть один пишисокращайный штамп, который меня бесит-бесит. Нет, это не проглатывание личных местоимений и даже не маниакальная страсть к глаголам.

Читать полностью »


Передозировка юмора

Опубликовано: 11 Февраль 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Комментарии (3)

Перебор с юмором в копирайтинге

На днях в медиа «Т длинное тире Ж» опубликовали вакансию. Максимально угарную:

Читать полностью »


Флоу №2: о моих бзиках и пунктиках

Опубликовано: 14 Январь 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Флоу о бзиках и пунктиках копирайтера, автора

Флоу — это мысли и тезисы о копирайтинге, которые я не довел до статьи. Флоу выходят по воскресеньям, но не по каждым, а как пойдет. В этом выпуске — максимально честно о моих копирайтерских бзиках и странных привычках.

Читать полностью »


Идеальный объем коммерческого предложения (нет, не 1-2 листа A4)

Опубликовано: 3 Январь 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Комментарии (2)

Объем коммерческого предложения

Каким должен быть объем коммерческого предложения? Большинство копирайтеров-теоретиков выпалят заученное «1-2 листа A4!». Ну а я на правах человека, поработавшего в отделе продаж, расскажу, как надо на самом деле.

Читать полностью »


Флоу №1: о email-маркетинге и рассылках

Опубликовано: 24 Декабрь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Флоу о email-маркетинге и рассылках

Флоу — это мысли и тезисы о копирайтинге, которые я не довел до статьи. Флоу выходят по воскресеньям, но не по каждым, а как пойдет. Этот выпуск посвящен рассылкам, email-маркетингу и всему, что рядом с ними.

Читать полностью »


Как написать коммерческое предложение клининговой компании

Опубликовано: 17 Декабрь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

коммерческое предложение клининговой компании

В клининге лютая конкуренция. Если вы отчаянно демпингуете, то мощное коммерческое предложение вам ни к чему – заявки и так будут. Но если цены «как у всех» или выше, тут уж придется посидеть и подумать, чем приманить клиента.

Читать полностью »