9 примеров эффективного использования постскриптума в продающем тексте

Опубликовано: 15 Февраль 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

Постскриптум в продающем тексте - примеры использования

Знаете, в чем сила постскриптума? Если продающий текст или рекламное письмо откроют – постскриптум наверняка просмотрят. Так уж повелось: мы обращаем внимание на сноски, потому что считаем их важными.

Вспомните притчу о том, как женщины оценивают мужчину. Сначала бросают взгляд на лицо и обувь. И если этот первый тест пройден, то рассматривают незнакомца с других ракурсов.

Так вот. Постскриптум – «обувь» вашего продающего текста. И уж куда более нарядная и приметная, чем стандартная концовка с призывом к действию.

Но чтобы постскриптум продавал, его, как и пару кожаных оксфордов, нужно отполировать до блеска. Под катом — примеры того, как это сделать и что вообще следует писать в постскриптуме.

1. Повторите главную выгоду

«P.S. Разве вы не хотите в свои тридцать выглядеть на двадцать? Мне 64 года, но будь я на вашем месте, я бы без промедления заказала этот крем».

 

2. Упомяните о последствиях

«P.S. Пока вы раздумываете над этим предложением, конкуренты переманивают очередного вашего клиента. Как долго вы намерены это терпеть?!»

 

3. Расскажите о скидке или бонусе

«P.S. Закажите услугу «Продвижение сайта» и получите скидку 10% на наполнение сайта контентом»

 

4. Сделайте лирическое отступление

«P.S. Как говорил известный спикер Майкл Альтшулер: «Время летит – это плохая новость. Хорошая новость – вы пилот своего времени». Используйте этот ценнейший ресурс по максимуму с новой системой тайм-менеджмента TimeMachine».

 

5. Раскройте гарантии

«P.S. Нашли тот же товар дешевле? Сообщите нам – и мы сделаем скидку. Сколько рублей разница, такой и будет скидка»

 

6. Предупредите об ограниченном количестве товара или дедлайне

«P.S. Тираж билетов на первый и, возможно, последний концерт New Order в Москве – 4500 штук. 4458 билета уже распродано, осталось только 42. Поспешите с заказом!».

 

7. Дайте в постскриптуме ссылку на что-то похожее или дополняющее

«P.S. Эти открытые ботильоны из благородной замши прекрасно сочетаются с нашими фирменными фетровыми шляпками (ссылка)»

 

8. Сделайте анонс

«P.S. В эту пятницу играем шугейз в клубе «Свитшот». Будет много гитарных дж-дж-дж, томных первокурсниц и антикризисных лонг-айлендов. Билеты здесь: (ссылка)»

 

9. Вернитесь к клиффхэнгеру и закончите историю героя текста 

«P.S. Забыл рассказать, как дела у того полысевшего студента. Он не послушал близких и все-таки купил парик HairSoft. Прошло полгода, и знаете что? У него все прекрасно. Он получил перспективную работу и встречается с известной Instagram-моделью. Есть только одна маленькая неувязка: парню перестали продавать вино без паспорта».


Автор — копирайтер Евгений Сахаров



Оставить комментарий